Вход и Регистрация

Торговый центр продажа

Купить помещение под торговый центр в Москве и Подмосковье

VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   -1 этаж из 8 35540 / 35540 м2
 250 млн.
Алексей / Собственник Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   2 этаж из 2 2046 / 2046 м2
 204.6 млн.
Тамара Сухова / Собственник Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Московская область, Ленинский район, деревня Горки, коттеджный поселок Горки
, 51
15 мин. на транспорте
Мин. пл. Макс. пл.   1 этаж из 2 1900 / 1900 м2
 65 млн.
Сергей Мешков / Агентство
Триумф Градъ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   16245 / 16245 м2
 4988.04 млн.
Сергей / Собственник Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   1 этаж из 1 5379.2 / 5379.2 м2
 900 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Московская область, Балашиха,
15 мин. на транспорте
Мин. пл. Макс. пл.   2223.1 / 2223.1 м2
 115 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   3 этаж из 3 1079.5 / 1079.5 м2
 71.5 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   3 этаж из 3 63.7 / 63.7 м2
 14.01 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   1 этаж из 3 35.6 / 35.6 м2
 8.9 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Мин. пл. Макс. пл.   2 этаж из 3 240 / 240 м2
 24.9 млн.
Геннадий Нефедов / Агентство
АБВ-КАПИТАЛ Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Московская область, Солнечногорский район, деревня Скородумки
45 мин. пешком 40 мин. на транспорте
Мин. пл. Макс. пл.   1 этаж из 2 722 / 722 м2
 25 млн.
Александра / Агентство
Pomidor Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Московская область, Кашира
Мин. пл. Макс. пл.   2 этаж из 2 154 / 154 м2
 3.82 млн.
Татьяна / Собственник Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское, деревня Жуковка
10 мин. на транспорте
Мин. пл. Макс. пл.   1745 / 1745 м2
 421.64 млн.
Евгений Костюк / Агентство
АН Маклер Показать телефон
VIP PREMIUM ПРОВЕРЕНО
Россия, Московская область, Дмитровский городской округ, Дмитров,
Мин. пл. Макс. пл.   100 / 3074.7 м2
 300 млн.
Агентство недвижимости / Частный риелтор Показать телефон

Покупка недвижимости под торговый центр

Если вы планируете открыть собственный торговый центр, то речь идет уже не о покупке какого-то помещения, а о приобретении целого здания. С одной стороны, это влечет за собой большие капиталовложения, но в то же время приносит огромную прибыль. Однако, как и во всех видах коммерческой деятельности, в этом вопросе очень важно грамотное планирование и управление.

Если упростить всю суть торговых отношений, то каждый продавец должен стремиться к максимально возможной экономии финансовых вложений и к повышению эффективности предприятия, которое позволит в свою очередь снизить сроки окупаемости затрат. В то же время объект должен обеспечивать максимальный уровень комфорта для потенциальных покупателей.

Отдельные здания под торговые центры

При поиске можно рассмотреть два типа торговых зданий. В первом случае вся площадь ТЦ будет отведена под один тип товаров. Во втором случае ассортимент торговли будет различным. Второй вариант более предпочтителен для торговых центров. Кроме того, дополнительные небольшие площади можно сдавать в аренду под небольшие павильоны. Это позволит максимально расширить предлагаемый в магазине ассортимент. В торговых центрах обычно располагается продовольственный магазин и различные менее крупные торговые зоны (продажа одежды, обуви, парфюмерии, косметики, украшений и так далее). Бывает, что в ТЦ располагаются предприятия быстрого питания.

Главным плюсом размещения ТЦ в отдельном здании является полная свобода в выборе планировки внутреннего помещения магазина. Это обеспечивает более глубокий торговый зал и возможность очень точно организовать рабочий процесс персонала и работы ТЦ в целом.

Недостатком является то, что строительство нового здания под торговый центр практически невозможно в густо застроенных районах Москвы. А постройка на любом пустующем участке может снизить число потенциальных покупателей.

Встроенные торговые центры

Есть еще один вид ТЦ – встроенный. На деле это значит, что магазин является частью жилого здания. Такие варианты все чаще появляются в современных жилых комплексах, где жильцы имеют отдельный доступ в торговый центр. Этот вариант крайне удобен для покупателей, но предоставляет меньшую торговую площадь. Однако такой вариант обеспечивает стабильную прибыль от продажи товаров повседневного спроса. А за счет жильцов прилегающего дома у ТЦ появляется постоянная клиентская база. Однако она появится только в том случае, если магазин будет вести грамотную ценовую политику.

С точки зрения градостроительства, встроенные ТЦ также удобны. Во-первых, они не занимают отдельное место, являясь частью уже существующего здания. Их внешний вид делает городскую архитектуру разнообразней за счет дизайнерских решений и различных рекламных вывесок. В такие торговые центры дешевле и проще провести все необходимые коммуникации.

Среди недостатков подобного варианта стоит отметить неудобное расположение склада для товаров. Кроме того, - усложненная приемка новых поставок, для которых необходимо дополнительное транспортное оборудование. Также подобные магазины могут создавать определенный дискомфорт для проживающих рядом жильцов (загромождение тротуаров и проездов во дворе, шум кондиционеров и так далее).

Требования к внутреннему устройству ТЦ

В первую очередь внутреннее устройство торговых зон должно отвечать спецификации торгово-технологического процесса. Проще говоря, в зависимости от вида предоставляемых товаров и услуг, требования будут отличаться. Размещение товара располагается таким образом, чтобы покупатель мог свободно ознакомиться с представленным ассортиментом. Перемещение по торговому залу должно быть свободным, размещение различного полезного оборудования должно быть удобным и доступным. Нежелательно образование столпотворений и очередей непосредственно в торговой зоне.

Помещение торгового центра должно быть оборудовано для обеспечения комфортных условий покупателям и рабочему персоналу. Внутри магазина должна быть достаточная степень освещения, влажности и оптимальный температурный режим. Необходимо грамотно организовать системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Для любого торгового центра важно наличие удобного подъезда как для индивидуального, так и для общественного транспорта. Наличие стоянки обязательно, причем ее размер будет напрямую зависеть от размеров ТЦ. В наше время наличие оборудованной парковки можно смело записывать в требования, так как количеств автомобилей у населения с каждым годом лишь возрастает.

Подъезд для грузовых автомобилей, которые доставляют товары, должен быть отдельным. Для погрузки-разгрузки в наличии должна быть специализированная техника.

Отдельное внимание уделяется обеспечению противопожарной безопасности здания.

Вывод

Все вышесказанное позволяет сделать вывод, что вопрос с размещением торгового центра нужно решать, исходя из особенностей конкретного района. Не везде необходим большой ТЦ, поэтому встроенный вариант может вполне подойти. А если вам улыбнется удача купить отдельное здание в густонаселенном районе, то масштабы будущей торговой деятельности придется расширять. Если обратиться к статистике, то в Москве преобладает вариант встроенного ТЦ, однако и некоторые отдельные торговые гиганты за счет грамотной ценовой политики имеют успех среди потребителей.

Статус «проверено» — означает, что объявление прошло автоматическую проверку в нашей системе, указывает на достоверность, актуальность и подлинность данных, содержащихся в объявлении.

Необходимым условием присвоения данного статуса является наличие в объявлении достоверных фотографий, соответствующих объекту недвижимости, указанному в объявлении.
Статус «сомнительное» — есть подозрения в недостоверности и/или неактуальности данных объявления.
Premium-объявление — Ваше объявление выделено цветом и находится на первых позициях в результатах, в том случае если поиск осуществлялся по улице/ нас.пункту и номеру дома, либо только по улице/нас.пункту.
56р.
за 10 дней
VIP-объявление — Ваше объявление выделено цветом и находится на первых позициях в результатах, в том случае если поиск осуществлялся хотя бы по одному из этих параметров:
  • по улице и номеру дома;
  • по улице;
  • по округу;
  • по району;
  • по названию ЖК;
  • при выводе объявлений на карте в определенном доме.
146р.
за 10 дней