Вход и Регистрация

Статистика и посещаемость сайта — гарантия эффективности рекламной площадки

Для любого агентства недвижимости и особенно для таких крупных Интернет-проектов, как наш, вопрос посещаемости и достаточного количества статистической информации для аналитики связан далеко не с праздным интересом. В этом – основа нашего успеха. Нам важно не просто увеличить трафик для поисковых систем, но и изменить его источники, максимально ориентируясь в своей работе на нашего конкретного конечного потребителя.

Наша цель – показать, что статистику и посещаемость сайта недвижимости можно использовать для увеличения конверсии и улучшения эффективности подаваемой информации.

Статистика и посещаемость сайта агентства недвижимости. Особенности

В поисковом маркетинге предусмотрено специальное направление, называющееся веб-аналитикой. Это комплекс определенных поисковыми системами алгоритмов получения данных, на основании которых профессиональный менеджер может собирать и идентифицировать различные источники получения трафика, свою аудиторию, отслеживать нежелательные изменения и положительные тренды в качестве, составе и структуре посетителей.

Особенно актуальна статистика и посещаемость для агентств недвижимости в разрезе структуры целевой аудитории. Понимание того, что чаще всего ищет конкретная группа посетителей и с какой целью; также учитывается:

  • географического местоположения посетителей (геотаргетинг);
  • социальная принадлежность;
  • возраст.

Аналитика помогает максимально точно оценить не только сегодняшнее состояние, но и перспективы рынка недвижимости, намечающиеся тенденции и колебания.

Агентство недвижимости. Как использовать данные о посещаемости для рекламы

Очевидно, что размещенная на сайте агентства недвижимости реклама элитных загородных таунхаусов будет неэффективной, даже лишней, если ваши посетители – люди со средним уровнем достатка. Клиент лишь уйдет туда, где он сможет получить актуальную для его социального статуса рекламу. Либо же попросту не заметит вашу рекламу.

Анализируя посещаемость сайта для формирования портрета целевой аудитории, вы должны учитывать входящие поисковые запросы, связанные с отказами, и уходы к конкурентам. Это позволит вам не только актуализировать и представить на первых страницах наиболее востребованные объекты недвижимости, но и оптимизировать собственную рекламную кампанию, своевременно переориентировав ее на заинтересованную аудиторию. В свою очередь это приведет к росту посещаемости вашего ресурса, к большему количеству сделок и, соответственно, к увеличению доходности вашего бизнеса в целом.

Статус «проверено» — означает, что объявление прошло автоматическую проверку в нашей системе, указывает на достоверность, актуальность и подлинность данных, содержащихся в объявлении.

Необходимым условием присвоения данного статуса является наличие в объявлении достоверных фотографий, соответствующих объекту недвижимости, указанному в объявлении.
Статус «сомнительное» — есть подозрения в недостоверности и/или неактуальности данных объявления.
Premium-объявление — Ваше объявление выделено цветом и находится на первых позициях в результатах, в том случае если поиск осуществлялся по улице/ нас.пункту и номеру дома, либо только по улице/нас.пункту.
56р.
за 10 дней
VIP-объявление — Ваше объявление выделено цветом и находится на первых позициях в результатах, в том случае если поиск осуществлялся хотя бы по одному из этих параметров:
  • по улице и номеру дома;
  • по улице;
  • по округу;
  • по району;
  • по названию ЖК;
  • при выводе объявлений на карте в определенном доме.
146р.
за 10 дней